Реклама

Сейчас 142 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

С 1 декабря 2015 года меняется порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

С 1 декабря 2015 года меняется порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
19 ноября 2015, 09:01

 Межрайонная ИФНС России № 1 по Пензенской области сообщает о создании с 01.12.2015 года на территории Пензенской области Единого регистрационного центра (ЕЦР) с функциями государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ИФНС России по Октябрьскому району города Пензы.

Все виды государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств будут осуществляться в ЕРЦ по адресу 440066, город Пенза, улица Стасова, дом 14. Прием документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Межрайонной ИФНС России № 1 по Пензенской области осуществляется до 12 часов 27.11. 2015 года.

Функции по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в виде выписок продолжают осуществляться инспекциями ФНС России по Пензенской области.

 

Порядок предоставления документов для государственной регистрации:

Способ первый – посредством почтового отправления с объявленной ценности при его пересылке с описью вложения. Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении. С 01.12. 2015 года документы на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,место нахождения которых определяется границами Пензенской области, направляются по адресу 440066, город Пенза, улица Стасова, дом 14.

Способ второй – непосредственно в регистрирующий орган. Документы предоставляются лично заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам. При личном обращении в регистрирующий орган заявителя, с предоставлением одновременно документа, удостоверяющего личность, не требуется нотариального заверения документов, в случае регистрации юридического лица при создании, в случае регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, в случае предоставления заявлений на внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, в случае предоставления заявления на прекращение деятельности индивидуального предпринимателя. С 01.12.2015 года документы на государственную регистрацию юридических лиц и ИП, место нахождения которых определяется границами Пензенской области, принимаются по адресу 440066, город Пенза, улица Стасова, дом 14. Одновременно с приемом документов регистрирующим органом выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. Расписка выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности.

Способ третий – через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В данном случае документы предоставляются лично заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности с приложением такой доверенности или ее копии,, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.

При личном обращении в регистрирующий орган заявителя с предоставлением одновременно документа, удостоверяющего личность, не требуется нотариального заверения документов, в случае регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, в случае предоставления изменения в сведения об индивидуальном предпринимателе, в случае предоставления заявления на прекращение деятельности индивидуального предпринимателя. Многофункциональным центром выдается расписка в получении документов для государственной регистрации.

Способ четвертый – посредством направления в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг(gosuslugi.ru). Электронные документы, направляемые в регистрирующий орган подписываются электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями законодательства РФ, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено по просьбе заявителя нотариусом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации. Указанные документы направляются в регистрирующий орган нотариусом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью нотариуса, с использованием информационной-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Расписка в получении документов направляется в форме электронного документа не позднее дня, следующего за днем получения документов, для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя возможна подача заявки на государственную регистрацию с использованием сайта ФНС в разделе «Электронные услуги» либо при помощи мобильных устройств. При подаче документов указанным способом необходимо личное присутствие заявителя для получения документов государственной регистрации.Время приема заявителя в данном случае не должно превышать 30 минут с момента обращения.

Датой представления всех необходимых документов при осуществлении государственной регистрации (вне зависимости от способа их предоставления) является день их получения регистрирующим органом.

Реклама
Баннер середина - 005
Реклама