Реклама

Сейчас 234 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

На заседании коллегии администрации города был рассмотрен ход выполнения подпрограммы о повышении безопасности дорожного движения.

Докладчик – первый заместитель главы администрации В.Е. Трошин – сообщил, что финансирование подпрограммы составило 1,5 миллиона рублей. Средства были направлены на приобретение дорожных знаков (их приобретено 176) и технических средств (барьеров ограждения), нанесение дорожной разметки, социальную рекламу профилактики ДТП.

Возле школ, где отремонтированы дороги, будут установлены 5 искусственных дорожных неровностей из асфальтобетона, 54 метра ограждения появится вдоль проезжей части на пересечении улиц Победы и Леваневского, где работает филиал Сбербанка.

Дорожная разметка была нанесена весной на тех участках дороги, которые не были задействованы в ходе ремонта. Второй этап нанесения дорожной разметки проходит сейчас. На двух участках «зебра» и «разделительная полоса» выполнены из нового материала – термопластика. Конечно, он служит дольше, но и стоит разметка из него в 7 раз дороже, чем нарисованная краской. До начала учебного сезона, отметил докладчик, работа будет завершена.

Владимир Евгеньевич сообщил, что на тех дорогах, которые давно не использовались и были этим летом отремонтированы, пришло в негодность знаковое хозяйство. На его обновление потребуется 1500 новых знаков.

Мы немножко не успеваем за событиями, а между тем появились новые стандарты: не белая, а жёлто-белая «зебра» возле учреждений образования, знак «пешеходный переход» с жёлтой светоотражающей полосой, знак «Осторожно: дети» на таком же фоне. Новый знак стоит в три раза дороже обычного.

Постепенно технические средства организации дорожного движения будут приобретаться и устанавливаться. Статистика ДТП в нашем городе очень тревожная: если в 2013 году при плохих дорогах в ДТП погибли 5 человек и были ранены 57, то за неполный 2014 год погибли 4 человека, ранены 53.

Одна из причин ДТП, которая нередко указывается в протоколах – отсутствие уличного освещения после полуночи. В.Е. Трошин предложил изыскать средства и увеличить работу уличного освещения хотя бы ещё на два часа в сутки.

Ольга ПОДРАМЕНСКАЯ

Реклама
Баннер середина - 005
Реклама