Реклама

Сейчас 158 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

14 октября 2014, 11:53

 В адрес Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области поступили расчетные материалы для утверждения предельных тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа автобусами малой вместимости в городе Кузнецк от ООО Транспортная компания «Дилижанс-2» и индивидуального предпринимателя Щучкиной.

Одной из главных задач Управления как ценового регулятора является установление предельных тарифов в тех сферах, которые подлежат государственному регулированию (к ним относятся и услуги перевозчиков). Кроме того, предельные тарифы устанавливаются Управлением только после рассмотрения заявлений перевозчиков.

Перевозчиками предлагался к утверждению предельный тариф на проезд пассажиров в автобусах малой вместимости в размере от 22,25 рублей до 25,49 рублей.

Управлением проведена проверка всех представленных документов и сведений, в том числе экономическое обоснование каждой из заявленных статей затрат. Кроме того, Управлением по согласованию с администрацией и перевозчиками города Кузнецка проведен замер (обследование) количества перевозимых пассажиров на автобусах малой вместимости.
Указанные тарифы рассчитываются исходя из суммы планируемых затрат и объема пассажиров всех компаний-перевозчиков. Приоритетными при расчете тарифов являются затраты, направляемые, прежде всего, на обеспечение безопасности перевозок, включающих в себя запасные части, ремонт и техническое обслуживание, предрейсовый и послерейсовый осмотры.

Приказом Управления будет установлен предельный тариф. Решение о размере провозной платы в автобусах частных перевозчиков устанавливает руководство этих компаний.

Таким образом, основной задачей Управления является соблюдение баланса между интересами перевозчика и защитой населения путем установления предельного тарифа, который, с одной стороны, не дает возможность получать сверхприбыль наиболее эффективным перевозчикам, а с другой стороны, защищает пассажиров, которые не должны быть заложниками менее эффективного перевозчика.

Действующий в настоящее время тариф на территории города Кузнецка утвержден около 2 лет назад (декабрь 2012 года). Планируемое увеличение предельных тарифов связано с рядом объективных факторов. С момента утверждения действующих тарифов (декабрь 2012 года) по настоящее время рост стоимости ГСМ составил около 23 %. Стоимость запасных частей и шин выросла на 14,7%. Средняя заработная плата водителей, учтенная при формировании действующего тарифа, составляла 7000 руб., при формировании планируемого к утверждению - 8110 руб. Кроме того, в соответствии с действующим законодательством появились новые виды расходов, такие как обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика, обязательное оснащение транспортных средств системой ГЛОНАСС.

Реклама
Баннер середина - 005
Реклама