16 август 2018, 09:41
В следующем месяце потребители горячей воды и тепловой энергии от АО «Гидромаш-Групп» получат отдельные квитанции на их оплату.
Начисления теперь будет производить поставщик ресурсов, а не центр коммунальных платежей. В переходный период могут возникнуть какие-то неточности, поэтому потребителям при получении квитанции нужно будет проверить, все ли данные, содержащиеся в платёжном документе, верны. «Следует обратить внимание на то, правильно ли указаны фамилия, имя, отчество потребителя, адрес, площадь квартиры, количество проживающих и номер лицевого счёта, – отметил начальник отдела сбыта предприятия С.А. Кондратьев. – Необходимо убедиться в правильности данных по индивидуальным приборам учёта, по произведённым платежам и расчётам потреблённых ресурсов. При обнаружении неточности необходимо позвонить в отдел договорной работы и сбытовой деятельности по телефонам 3-00-15 или 3-19-26. Любые изменения в лицевом счёте производятся на основании необходимых документов».
По информации С.А. Кондратьева, для удобства потребителя создаётся личный кабинет, адрес которого будет указан в квитанции. В личном кабинете можно не только занести показания индивидуальных приборов учёта, но и проверить правильность начислений, получить нужные справки. В личном кабинете будут доступны и квитанции на оплату, а это значит, что потребители смогут произвести платёж, не дожидаясь, пока квитанция придёт по почте.